Автоматизация бизнес-процессов компании, обмен и хранение информации в одной CRM-системе.
В рамках системы было разработано несколько ключевых функциональных ролей:
Оптимизация времени при проведении осмотра. Исключение ошибок при внесении осмотра за счет возможности редактировать осмотры.Своевременное информирование об отстранении водителяИсключение ошибок при отстранении водителя.Быстрый поиск и полную информацию о водителях
Оптимизация времени при проведении осмотра.Исключение ошибок при внесении осмотра за счет возможности редактировать. Полная информация о водителях транспортных средств.Возможность ведения учета путевых листов.Контроль сроков действия документов.Ведение учета инструктажей по безопасности дорожного движения, учета печати путевых листов.
Оперативность при предоставлении данных об осмотрах для контролирующих органов.Актуализация данных о клиентах, водителях и транспортных средствах.Мониторинг информации по услугам и компаниям, которые ими пользуются.Допродажа послерейсовых медицинских осмотров. Экономия времени при выставлении счета клиентам.
Отсутствие коррупции среди медиков и водителей при положительном тестировании на алкоголь. Контроль за реальной нагрузкой пунктов выпуска и сотрудников.Отслеживать, когда реально вносятся сотрудниками осмотры водителей.Мониторинг информации по услугам и компаниям, которые их используют.