Работа в CRM-системе Transavto7

Формирование медицинских документов по отстранению

В системе при проведении осмотра формируются два медицинских документа: протокол контроля трезвости и документы по отстранению: при высокой температуре, при положительном тесте на наркотики и отстранение по давлению.
Например, при проведении осмотра произошло отстранение при положительном результате на наркотики.
Автоматически подтягивается форма заполнения заключения.
Эта форма частично заполняется автоматически:  Дата, время, пункт осмотра, адрес, фио водителя, год рождения, место работы, эцп медработника подтягиваются из системы.
Здесь есть также поля для редактирования – должность, проба на алкоголь, проба на наркотики, заключение, примечание .
Медик вручную может их отредактировать.
Мы также по необходимости либо сохраняем либо распечатываем. 

Поле "Примечание"

У владельцев CRM- системы есть классная функция – ПРИМЕЧАНИЕ, которая позволяет напомнить медицинскому сотруднику информацию о том, что ему нужно, например, передать счет водителю. Из-за большого потока водителей мед сотрудник может забыть об этом или не знать, какому водителю передать документы.
Наша программа позволяет решить эту проблему!
В карточке компании есть поле примечание, в котором мы указываем, что нужно сделать мед. сотруднику. Например, передать документы водителю. В карточке компании эта информация сохраняется. 

И когда медицинский сотрудник при проведении осмотра введет айди водителя и он увидит это примечание с информацией. и при проведении осмотра медик не забудет выполнить это действие. 

 

Режим ввода путевых листов

Недавно в систему добавили Режим ввода путевых листов, режим ввода ПЛ используется  для внесения записи с недостающими  данными, когда мы не знаем или водителя, или дату медосмотра/техосмотра, либо ещё необходимые данные для внесения информации.
Нажимаем ВКЛЮЧИТЬ страница перезагружается.
Появляется форма внесения данных:
ID– компании – это обязательный реквизит, и ID-водителя становятся необязательными. То есть, если мы заполняем какой-то из имеющихся реквизитов, остальные подтягиваются автоматически.
Дата выдачи – это дата медосмотра после отработки. Мы ее либо знаем и указываем, либо не знаем, тогда оставляем поле пустым.
Период выдачи – месяц на который выдается ПЛ, если мы не ставим дату.
Номер пл – заполняем по наличию и остальные данные по наличию. Если у нас несколько путевых листов, то через + добавляем форму и также добавляем известные нам данные.
После заполнения нажимаем сделать запись журнала, отправить. Ждем, когда прогрузится журнал…
Итак, осмотры созданы. 
Открываем журнал МО и  видим первая запись на 25 июля внесена. 
У нас появляется 3 дополнительные кнопки.
Утвердить, т.е, если всё правильно, то утверждаем, и запись сохранится в таком виде. И подкорректировать что-то и нажимаем отправить, осмотр окончательно обрабатывается и становится стандартной записью в журнале . 
Остальные осмотры хранятся внизу таблицы, так как у них нет даты осмотра и ещё каких-то данных. Мы можем либо отклонить, используя красную кнопку, либо дополнить данными. А желтая кнопка – путевой лист отклонен. 

Внесение осмотра

Чтобы провести медицинский осмотр нам необходимо открыть блок CRM.
Открыть раздел водители, заполнить фильтр, указать фамилию водителя, чтобы его найти, находим водителя.
Копируем его 6-ти значный номер id, возвращаемся в форму проведения медосмотра.
Появляется карточка компании и водителя.
В карточке компании проверяем данные – название организации, от которой он пришел, проверяем находится ли он в черном списке или нет.
Проверяем в карточке водителя, уволен он или нет, порядок выпуска и примечания, если есть. Заполняем параметры осмотра.
Нажимаем отправить. Всё осмотр отправлен в журнал.

Редактирование и удаление осмотра

Если после того, как мы провели осмотр, и обнаружили ошибку или есть необходимость позднее изменить введенные данные, мы можем это сделать через функцию редактирования.
Для этого ползунком перемещаемся в правую часть журнала, нажимаем на кнопку КАРАНДАШ. Открывается форма редактирования, в ней мы меняем данные, которые нам нужны, заменяем, заново ОТПРАВЛЯЕМ в систему и  регистрируем осмотр.
Если необходимо удалить осмотр, точно также перемещаемся в правую часть журнала, и нажимаем на кнопку УДАЛИТЬ, и осмотр отправляется в КОРЗИНУ.

Добавление и заполнение протокола Контроля трезвости водителя

Для того, чтобы оформить протокол контроля трезвости водителя в электронном журнале нам необходимо:
1. Найти водителя по его id.
2. После проведения осмотра выбираем отстранение и отправляем форму в журнал осмотров. На указанный номер телефона, КОМУ ЗВОНИТЬ ПРИ ОТСТРАНЕНИИ придет смс – уведомление о том, что водитель не допущен. 
3. Переходим в журнал медосмотров,  находим этого водителя. И  в заключении о результатах осмотра видим,  что у нас есть ссылка на протокол отстранения.
4. Переходим по ссылке. В появившейся форме протокола мы меняем номер протокола, должность и место работы, кем и когда был произведен контроль трезвости проставляется автоматически  Далее заполняем все необходимые поля, вносим результат алкометра, и выбираем опцию алкогольное опьянение, после чего сохраняем протокол.
5. После сохранения протокола, автоматически появляется функция ПЕЧАТЬ протокола.

Настройка внешнего вида журнала. Работа с фильтрами

Во время внесения осмотров мы собираем большое количество информации и во время просмотра в журнале она не всегда помещается на  экране.
Чтобы это исправить мы можем использовать функцию настройки внешнего вида.
Для этого мы нажимаем кнопку НАСТРОИТЬ КОЛОНКИ  и выбираем с помощью галочек те столбцы, которые нам необходимы в данный момент. После настройки нажимаем СОХРАНИТЬ СЕССИЮ

Добавление водителя в CRM

Теперь у медицинских сотрудников появилась возможность добавления водителя и т/с в crm. Как это происходит?

Для того, чтобы добавить водителя нам необходимо перейти в блок crm во вкладку ВОДИТЕЛИ, нажать на кнопку ДОБАВИТЬ выбрать.
Прописываем ФИО водителя,номер телефона, пол,группу риска,название компании. Без заполненных полей помеченных красной звездочкой, создать контакт не получится. Нажимаем ДОБАВИТЬ. После того как создан контакт, открываем еще раз водителей по ФИЛЬТРУ и копируем айди для проведения осмотра.

Если необходимо изменить данные в самом контакте нажимаем на ФИО водителя, открывается форма редактирования карточки водителя, меняем данные и снова нажимаем СОХРАНИТЬ.
Всё, данные сохранились.

Как быстро найти ID-водителя

Бывает так, что водитель, прийдя на осмотр, может не знать свой ID. Как мы можем очень быстро его найти? 
Есть два способа:
1. В журнале осмотров по фильтрам, мы можем найти ID-водителя. Однако – это не самый быстрый способ. Из-за большого объема информации журнал открывается не быстро.
2. В блоке CRM заходим во вкладку Водители, в фильтрах указываем ФИО водителя или компанию. Копируем ID-водителя и проводим осмотр.

Как проводится Дистанционный предрейсовый медицинский осмотр

Водитель садится за программно-аппаратный комплекс СДПО
1. Нажимает НАЧАТЬ ОСМОТР
2. Вводит свой  ИДЕНТИФИКАТОР. Если ему неизвестен его ID, мы находим его в блоке CRM во Вкладке Водители.
3. Водитель проверяет информацию – свои ФИО 
4. Выбирает тип медосмотра.
5. Измеряет артериальное давление, нажав на тонометре кнопку СТАРТ.
По окончании измерения АД активируется кнопка ПРОДОЛЖИТЬ
6. Измеряет температуру тела бесконтактным термометром.
7. Затем измеряет содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе. 
8. Следуя инструкции, отвечает на ряд вопросов.
9. Ознакамливается со своими результатами и нажимает продолжить.
10. Осмотр прогружается в электронный журнал медицинских осмотров, после чего печатается наклейка о допуске водителя к рейсу.